Гарантийное обслуживание
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Гарантийный обслуживание или гарантийный ремонт — это ответственность производителя за качество товара в установленный срок (гарантийный период). Если с момента покупки до истечения указанного периода покупатель обнаружил недостатки в товаре, изготовитель (продавец) обязан произвести безвозмездное устранение дефектов.
Порядок действий при выявлении дефекта, неисправности или недокомплекта приобретенных изделий
- Заполнить форму обращения, в которой должны быть полные реквизиты: Скачать форму обращения.
- Сделайте качественные фотографии дефектов.
- Отправьте заполненную форму обращения и фото дефектов на email: 401@yukigroup.ru. В течение 2 рабочих дней обращение будет рассмотрено, и ему будет присвоен номер. Уведомление об этом поступит на Вашу электронную почту.
- Когда решение по Вашей заявке будет принято, с Вами свяжется сотрудник сервисного центра по телефону или через e-mail. Он проинформирует о последующих действиях и сообщит, на какой адрес отправлять изделие и какой транспортной компанией.
- При отправке груза в сервисный центр обязательно распечатайте и вложите заполненную форму обращения с присвоенным номером заявки.
- После отправки груза обязательно пришлите скан-копию экспедиторской накладной на e-mail: 401@yukigroup.ru.
- Ожидайте уведомления по итогам выполнения Вашей заявки.
Правила и условия отправки изделия в ремонт/из ремонта
-
Доставка изделия в сервисный центр для ремонта или гарантийного обслуживания осуществляется за счет Покупателя.
-
Доставка изделия после ремонта по гарантии осуществляется за счет «ЮкиГрупп» до ближайшего к Покупателю терминала. Если случай оказался негарантийным, то отправка изделия осуществляется за счет Покупателя.
-
При транспортировке изделия обязательно должна быть дополнительная защитная упаковка. Гарантия не распространяется на риски, связанные с транспортировкой изделия.
Гарантийный ремонт не осуществляется в следующих случаях
- Наличие механических повреждений.
-
Наличие повреждений, вызванных стихийными и/или техногенными бедствиями (пожар, наводнение, землетрясение, гроза и т.п.).
-
Использование изделия не по назначению, невыполнение приложенной к изделию инструкции по эксплуатации или любого другого неправильного или небрежного обращения в отношении изделия.
-
При необоснованном обращении в сервисный центр (обращения не потребовавшее ремонта, или в случаях, признанных сервисным центром, противоречащих условиям гарантийного обслуживания). В таком случае Покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности.
Вы всегда можете узнать, на какой стадии находится заявка, обратившись в сервисный центр удобным для Вас способом. Специалист сервисного центра запросит номер обращения.
Контактные данные
Телефон: +7 (343) 226-48-64, +7 (912) 660-22-44
Эл.почта: 401@yukigroup.ru